Кто виноват в упадке World of Warcraft?

Мы уже писали о том, что в мире World of Warcraft начались серьезные проблемы: пока игроки пляшут вокруг костров, отмечая ежегодный праздник Огненного солнцеворота, разработчики чешут затылок и думают, почему подписчиков становится все меньше и меньше. Некоторые игроки высказывают мнение, что в этом виновата новая ролевая игра Rift: Planes of Telara, которая довольно успешно набирает обороты. Но сами разработчики Rift иного мнения.

«Знаете, многие игроки считают, что ни одна игра не сможет убить WoW. Он убьет себя сам. Хотя я в курсе, что наша студия с удовольствием взяла бы ответственность за такое «убийство» на себя. Но дело в том, что эта игра в наши дни… Не хочу сказать — безжизненна. Нет. Но вы знаете, перед выходом Cataclysm все боялись, что он изменит слишком многое. Но в результате оказалось, что он не изменил почти ничего. Игра просто феноменальна, великолепна, но она все та же, какой была шесть лет назад. Люди уходят из-за недостатка нововведений», — считает Уилл Кук, один из разработчиков Rift. Впрочем, стоит отнестись к его словам с изрядной долей скептицизма, ведь и саму Rift часто ругают теми же самыми словами: отсутствие оригинальных нововведений, слишком большая схожесть с World of Warcraft. Так что если Кук прав, то их игру тоже могут ждать невеселые времена.

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий