Rainbow Six заставит вспомнить о морали

Продолжение серии спецназовских симуляторов Rainbow Six, о котором мы писали несколько недель назад, так и не было представлено на выставке Е3 2011. Однако сотрудникам портала Kotaku удалось разузнать некоторые подробности будущей игры.

Как мы уже сообщали, новая Rainbox Six, в отличие от предыдущих игр под маркой Тома Клэнси, сможет похвастаться крепким и продуманным до мелочей сюжетом. Сценарий расскажет о группе американских террористов, которые при поддержке финансистов и коррумпированных чиновников собираются провести серию терактов в Нью-Йорке. Остановить их должен игрок, возглавивший отряд Rainbow Six. При этом важную роль в прохождении будет играть моральный аспект. Фактически речь идет о настоящей честной нелинейности. В зависимости от того, какое решение герой примет в той или иной ситуации, может измениться не только финал конкретной миссии, но и ход всего сюжета. При этом разработчики утверждают, что пройти всю игру по одной тропинке будет просто невозможно, ведь человек — не робот. Под воздействием эмоций он может принимать странные и порой нелогичные решения. Но это по задумке Ubisoft придаст новой Rainbow Six лишь дополнительную привлекательность.

Журналисты Kotaku приводят пример одной из ситуаций сложного морального выбора. Например, террористы захватывают заложника, вешают на него пояс с полутора десятками взрывчатки, дают в руку детонатор и ставят на мосту. Вокруг ходят люди и ездят автомобили, а сила взрывчатки такова, что она может уничтожить все живое в радиусе 50 метров. Решить проблему можно несколькими способами. Самый правильный с точки зрения учебников — эвакуировать людей, создать вокруг заминированного бедолаги оцепление и дождаться саперов. Но у этого способа есть серьезный изъян — если бомба взорвется раньше срока, то количество погибших будет исчисляться десятками. Возможно, стоит просто пристрелить несчастного, чтобы он свалился с моста и взорвался в воде. Что ценнее — жизнь одного заложника или жизни десятков мирных граждан? За время прохождения новой Rainbox Six ответы на такие вопросы игроку придется искать неоднократно.

Конечно, подобная система, основанная на моральном выборе, выглядит очень свежо — ничего похожего в играх этого жанра еще не встречалось. Однако Kotaku сообщает, что руководство Ubisoft все еще не приняло окончательное решение и может в итоге отказаться от моральных дилемм для игрока. Правда, в этом случае новая Rainbow Six рискует превратиться просто в еще один шутер о террористах и спецназе, а этого бы очень не хотелось.

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий