Bethesda готовит почву для мододелов

Качественные моды, созданные фанатами, продлили жизнь многим хорошим играм. Поэтому студия Bethesda очень хорошо понимает всю важность сотрудничества с игроками: «Я думаю, активное сообщество мододелов на PC — это одно из главных преимуществ наших игр. Мы всегда поддерживали его и продолжим делать это в будущем. Но большая часть нашей аудитории играет на консолях, и они лишены всего этого великолепия. Чтобы изменить ситуацию, мы ведем переговоры с Microsoft и Sony», — говорит глава студии Тодд Говард.

Bethesda очень хотела бы приобщить консольщиков к модостроению уже в The Elder Scrolls 5: Skyrim. «К сожалению, есть очень много нерешенных проблем. Вы можете загрузить мод, который уничтожит вашу игру, а мы не можем этого допустить. Мы до сих пор еще не решили, даже в теории, многие вопросы безопасности. Например, как без ущерба для творчества запретить моду изменять сохранения игроков? Это всего лишь одна из многих проблем, так что доделать все к релизу мы не успеем», — поясняет Говард.

Также он признался, что есть и альтернативная возможность — вместо создания консольных модов можно просто портировать их с PC. Такая система работает уже сейчас для игр Oblivion и Fallout 3, вот только требуется не обычная консоль, а версия для разработчиков, так называемый девкит. Стоит он дорого и в обычном магазине его не купишь, но теоретическая возможность портировать моды с компьтера на приставки существует. Надо лишь сделать ее доступной простым игрокам.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий