Disney уходит с консольного рынка

Закрытие студии Black Rock огорчило многих игроков. Но аналитики не были удивлены этим событием: «Disney давно дал понять, что он больше не заинтересован в консольном рынке», — говорит Николас Ловелл из GAMESbrief. «Новое руководство Disney Interactive находится под большим давлением — от них требуют, чтобы компания стала прибыльной, и они используют все возможности, чтобы сократить расходы. Похоже, они теперь сосредоточат свои усилия на социальных играх», — добавляет Майкл Пахтер из агентства Wedbush Morgan.

Аналитик EEDAR Джесси Дивнич эти рассуждения своими мыслями: «В отличие от киноиндустрии, где почти каждый блокбастер имеет финансовую поддержку из альтернативных источников, игровая индустрия пока предоставлена сама себе. Так что компаниям приходится вкладывать свой собственный капитал в эти дорогущие игры класса ААА, причем доход с этих вложений они получают лишь через два-три года. Риски создания таких дорогих игр непомерно велики, и многие компании начинают осознавать, что возможная прибыль вовсе не окупает этот риск».

Что получается в итоге? Компании просто прекращают создавать традиционные игры, ища альтернативу: «На растущих рынках, таких как мобильные, социальные и бесплатные игры, стоимость разработки гораздо ниже, при этом потенциальная аудитория значительно шире. То, что произошло с Black Rock, конечно, печально, но я не думаю, что в этом стоит кого-то винить. Просто на рынке игр класса ААА сейчас чрезвычайно высокая конкуренция», — добавил Дивнич. Тем временем, бывшие сотрудники уже создали целых три новых студии: Roundcube Entertainment, ShortRound Games и BossAlien. Чем они займутся — обычными, мобильными, социальными или онлайновыми играми — пока неизвестно.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий