Авторы Homefront ставят на мультиплеер

Прочитав несколько рецензий на экшен Homefront, можно легко заметить одну закономерность — критики в один голос хвалят сетевой режим, но при этом негативно отзываются об одиночной кампании. Действительно, на деле история о героической борьбе американского народа с северокорейскими захватчиками не оправдала ожидания. Вместо боевика, сопоставимого по размаху с голливудскими блокбастерами, фанаты получили простенький сценарий, который можно пробежать от начала до конца всего за пять часов. Однако разработчики Homefront всегда готовы провести работу над ошибками.

В беседе с журналистами портала CVG Дэвид Вотипка из Kaos Studios сообщил, что разработчики готовы увеличить продолжительность сюжетной кампании, если, конечно, об этом попросят фанаты. Вотипка отметил, что увеличить продолжительность игры до 20 часов можно было бы без особого труда. Но при этом у авторов уже не осталось бы времени на проработку мультиплеера. Сотрудник Kaos Studios считает оптимальным вариант, при котором сетевой режим, представленный в Homefront, сочетался бы с 10-часовой одиночной кампанией. Впрочем, Kaos все-таки склонна отдавать приоритет именно мультиплееру, так как только он может занять покупателей на недели и даже месяцы.

Появилась и свежая информация о продажах Homefront. Представители THQ рассказали, что в первый день в Северной Америке новинка разошлась тиражом около 375 тысяч копий. Конечно, эту цифру глупо сравнивать с результатами той же Call of Duty: Black Ops, но издатели вполне довольны — даже текущий уровень продаж позволит Homefront разменять 2 миллиона копий и выполнить план, поставленный перед игрой.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий