Sony оставит мозг в покое

Создатель PlayStation Move, доктор Ричард Маркс, рассказал о перспективах развития игровых контроллеров. Итак, контроллеры движения у нас есть, что на очереди? Управление при помощи силы мысли? «Вот этим все обычно и заканчивается — все почему-то считают, что все, в конце концов, подключат прямо к мозгу. Но я думаю, что до мозгового интерфейса нам еще далеко. Да и вообще, я считаю, что тело должно участвовать в управлении. Когда вы играете во что-то типа Rock Band, где можно вспотеть, играя на барабанах, это замечательно. Мне не хотелось бы это терять», — говорит он.

По его словам, у разработчиков есть много других направлений для приложения сил. Например, обучить компьютер понимать человеческую речь. «Я испробовал голосовое управление на Kinect. Оно оказалось лучше, чем я ожидал. Но все равно слишком «деревянное». Вам приходится говорить то, что оно умеет понимать, приспосабливаться к нему. Посмотрите фильмы типа «Звездного пути» — там люди просто говорят с компьютером, как будто это человек», — говорит Маркс.

Кроме этого, традиционные контроллеры в виде геймпадов также не сдают свои позиции. Ричард выразил уверенность, что к следующему поколению приставок они будут живы-здоровы и никакие новомодные изобретения их не вытеснят. «Мы не стремимся избавиться от геймпада. Это отличное устройство для управления, которое подходит к множеству игр», — сказал Маркс. Хотя затем он признался, что многих людей до сих пор пугает его сложность. Именно поэтому он и создал Move, предлагающий казуальным игрокам интуитивное управление.

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий