Маленькие игры набирают вес

Компания Microsoft решила похвастаться результатами работы своего сервиса Xbox Live Arcade, где продаются простые и дешевые игры. Вот только оказалось, что эти «дешевые» игры дорожают с каждым годом. В 2009 году 21 игра из 86 получила максимальную цену в 1200 MP. В 2010 году их было уже 27 из 85. В этом году уже сейчас подтверждено 20 максимально оцененных игр, а ведь самый жаркий сезон, когда ожидается пик релизов, еще впереди. В чем же дело? Жадные разработчики? Жадная Microsoft? Вот уж нет — не зря компания по доброй воле решила поделиться этими цифрами.

Оказывается, цифровой сектор начали осваивать серьезные студии, делающие игры высокого качества. По-прежнему появляется много проходных проектов, но, начиная с 2008 года, средняя оценка игр на XBLA выросла на целых 12 пунктов — если верить сайту Metacritic. Чего только стоит выходящая вскоре From Dust, одна из самых ожидаемых стратегий с элементами симулятора бога. Но даже такая игра обходит диски стороной, предпочитая Steam, PSN и Xbox Live. Причем в Microsoft отмечают, что рост цен и соответствующий рост качества стал возможен вовсе не по прихоти разработчиков — все происходит благодаря простым игрокам, которые готовы по достоинству оценивать хорошие цифровые игры.

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий