Молиньё о перспективах Kinect

Серьезные игроки часто ругают контроллер Kinect, и не без причины. Даже поклонник и большой специалист по этой технологии, ветеран игровой индустрии Питер Молиньё, считает, что пока Kinect мало приспособлен для хардкорных игр. Но со временем все проблемы разрешатся, уверен он: «Знаете, сейчас происходит то же самое, что и в середине восьмидесятых годов. Тогда появились компьютеры Amiga, и мы начали играть с помощью мыши».

«Помню, тогда только ленивый не писал о том, что мышка — самая наихудшая вещь для игр, какую только можно придумать. Разработчикам понадобилось время, чтобы начать экспериментировать, изучая ее возможности. Но результатом этих исследований стали такие игры, как Wolfenstein и Doom, а также жанр стратегий в реальном времени. А до тех пор мы все продолжали пользоваться джойстиком. Думаю, с таким большим изобретением, как Kinect, нам тоже потребуется время, чтобы как следует его распробовать», — считает Молиньё.

«Я согласен со скептиками, так как до сих пор для Kinect нет ни одной драматичной и серьезной игры. Более того, пока не видно ни одной игры, в которую можно было бы играть дольше 15 минут», — признается Питер. Но он все равно считает, что технологический прорыв, который выведет Kinect на большую игровую арену, уже не за горами. Хотя, чтобы стать игровым устройством, мыши потребовалось много лет, а ведь тогда производство программ было дешевым и разработчики не боялись экспериментировать. Успеет ли Kinect стать популярным до того момента, как появятся новые, еще более революционные контроллеры?

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий