Torchlight 2 «слишком большой» для Xbox 360

Этой осенью на PC выходит сиквел ролевого экшена Torchlight, который нахваливали даже сотрудники Blizzard. И не удивительно, ведь его созданием занимались их бывшие коллеги, работавшие над самым первым Diablo. Torchlight успешно продавался на сервисе Xbox Live, почему же теперь разработчики решили обойти эту платформу стороной? По словам главы студии Runic Games Макса Шефера, все дело в недостатке памяти консоли. Torchlight 2 — гораздо крупнее и амбициознее оригинала, так что сиквел никак не получается ужать до требований Microsoft.

Впрочем, студия не теряет надежды на консольный релиз: «Xbox Live принес нам хорошую прибыль. Думаю, Torchlight стал игрой номер один по уровню доходов — правда, Full House Poker разошелся большим тиражом, только он и стоил дешевле. Но если мы решим портировать Torchlight 2 на Xbox 360, скорее всего, игру придется почти полностью переработать. Мы сознательно стараемся не браться за несколько дел сразу и сосредотачиваем усилия на том, чтобы довести PC-версию до ума. Затем займемся портом на Mac», — говорит глава студии. Точная дата неизвестна, но, по словам Шефера, игра на 100% выйдет осенью. Оно и понятно — надо успеть собрать все сливки до выхода Diablo 3.

Также Макс Шефер коснулся темы защиты от копирования. Diablo 3 будет требовать постоянного подключение к Сети, а как с этим обстоят дела у Torchlight 2? «Нам приятно, что теперь мы хоть чем-то отличаемся от Diablo 3 , — шутит он. — Конечно, у нас будет защита, но очень простая. Фактически на дисковых версиях игры защиты не будет вовсе. Мы не хотим наказывать наших лояльных покупателей только ради того, чтобы заставить купить пару копий любителей контрафакта».


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий