Почему онлайн-игры вытесняют Singplayer проекты?

С каждым годом все больше и чаще онлайн игры вытесняют «традиционные» игры, базирующиеся на singleplayer. Но что побуждает разработчиков к созданию игры в режиме реального времени? На увеличение популярности и количества онлайн-игр за последнее время повлияло большое количество различных факторов, поэтому мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Любую игру в режиме реального времени намного легче поддерживать «в тонусе», чем традиционные. Актуальность синглплеер игры зависит во многом от того, насколько удачный был выбран сеттинг, жанр и насколько интересно был проработан сценарий проекта. Каждый из этих факторов осложняет разработку и увеличивает бюджет, который придется потратить на создание проекта. С онлайн играми все намного проще, разработчику потребуется куда меньше средств и сил, чтобы оставлять свой проект на плаву в течении еще многих лет. А оборот игроков в таком случае, тоже будет намного больше, ведь при должной поддержке со стороны разработчиков, на каждого ушедшего пользователя, будут приходит по три новых.

Онлайн игра доставляет больший заработок своим создателям и требует меньше затрат. Любой синглплеерный проект приносит деньги с покупок копий игры, однако пользователи уже давно перестали приобретать их и научились пользоваться торрентами, получая желаемый продукт совершенно бесплатно. Конечно, с каждым годом разработчики пытаются внедрять в свои проекты все более продвинутые способы защиты от взлома, однако практика показывает, что подобные меры предосторожности лишь немного отсрачивают момент размещения продукта на торрентах. Онлайн игры в этом плане менее прихотливы. Даже если их взломают, особого толка не будет, ведь Вас попросту не пустят на сервер, если лицензионная копия не будет подтверждена, да и многие игры такого типа предоставляются пользователям бесплатно. Это означает, что разработчику вовсе нет смысла тратиться на дорогую защиту, и они могут либо сохранить средства, либо потратить их на развитие продукта. А заработок они получают на внутриигровых транзакциях, отрабатывая по модели «Free to play».

Но нельзя заявлять, что онлайн игры полностью когда-либо смогут вытеснить традиционные. Они лишь заставляют разработчиков прилагать больше усилий на создание новых проектов. Если те хотят сделать коммерчески успешный проект, придется создать что-то, что будет интересно игрокам и привлечет их к покупке. В любом случае, рядовым пользователям выгодно подобное развитие событий и беспокоиться не о чем.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий