Создатели Alpha Protocol признали ошибки

Шпионский экшен Alpha Protocol оказался не самой удачной игрой студии Obsidian. Оригинальная идея сочеталась с посредственным воплощением, что и вылилось в средненькие оценки профильной прессы и более чем скромные продажи. Свои ошибки признают и разработчики.

Так, исполнительный директор Obsidian Фергюс Ургхарт в интервью изданию Play заявил, что его команда при создании Alpha Protocol допустила ряд просчетов. «Я считаю, что некоторые элементы игры можно было бы сделать намного лучше. Например, система укрытий получилась не слишком удачной. Возможно, имело бы смысл вообще отказаться от укрытий и сосредоточиться на других составляющих? Но есть и то, что нам действительно удалось на славу, например, сюжет и образы персонажей», — считает Ургхарт. Глава Obsidian признал и ошибки в позиционировании Alpha Protocol. В результате многие из тех, кто ждал игру, были разочарованы. Ургхарт заявил, что мог бы сделать Alpha Protocol 2 гораздо лучше первой части. Правда, об анонсе говорить пока рано — в данный момент команда Obsidian сосредоточила все силы на Dungeon Siege 3 и дополнениях к Fallout: New Vegas.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий