Стройка Stronghold 3 подходит к концу

С датой выхода Stronghold 3 происходила настоящая чехарда: сначала ее хотели выпустить раньше намеченного срока — уже в начале этого года, затем перенесли на конец лета, а теперь назначили релиз на осень. Но делать нечего, так что ждем, тем более что российский издатель, «1С-СофтКлаб», обещает полностью перевести игру на русский язык. Первая часть серии завоевала огромную популярность у наших игроков, и хотя вторая часть не смогла оправдать возложенных на нее ожиданий, разработчики пообещали исправить все допущенные ошибки. Так что любители влезть в шкуру средневекового архитектора с нетерпением ждут возможности обновить свои умения по строительству неприступных крепостей.

Серия впервые использует полностью трехмерное окружение. Для обработки физики используется движок Havok, а за графику отвечает известный движок Trinigy Vision Engine, который использовался более чем в ста компьютерных играх (например, The Settlers 7: Paths to a Kingdom). Так что нас ждут красивые пейзажи и сражения: рушащиеся от попаданий снарядов стены, горящие здания, разлетающиеся от взрывов камни, бревна и люди. Смена дня и ночи теперь будет влиять на игровой процесс — игрокам придется выбирать тактику сражения в зависимости от времени суток. В Stronghold 3 будут представлены военная и экономическая кампании, исторические битвы. Позаботились разработчики и о мультиплеере, который будет поддерживать до восьми участников. Если же заготовленных миссий не хватит, с помощью удобного редактора игроки смогут сами создавать новые карты и обмениваться ими с друзьями.

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий