E3: Авторы BioShock: Infinite не знают, что делать с Move

Во время пресс-конференции Sony Кен Левайн объявил, что версия экшена BioShock: Infinite для консоли PlayStation 3 будет поддерживать сенсорный контроллер Move. Впрочем, как выяснилось, разработчики пока и сами не знают, как именно они собираются использовать сенсор. В этом Левайн признался в интервью сотрудникам портала IGN.

Знаменитый дизайнер заявил, что пока не определился со своими планами. Но пообещал, что не будет ради PlayStation Move перекраивать всю игру. «Если Move вам безразличен, то можете не волноваться на его счет. Вы даже не заметите, что игру каким-то образом оптимизировали под этот контроллер. Но если вы захотите все-таки использовать Move, то сможете сделать это. Я надеюсь, что наш эксперимент удастся и его результат вам понравится», — рассказал Кен. Создатель BioShock: Infinite ушел от прямого ответа на вопрос о возможном использовании Kinect в игре, хотя отметил, что такая такая мысль ему в голову приходила.

Глава Irrational Games в интервью также затронул тему нового проекта для портативной консоли PlayStation Vita. Он опроверг слухи о том, что студия собирается перенести на новую платформу BioShock: Infinite. Хотя новинка и носит название BioShock, она не имеет прямого отношения к Infinite и создается с нуля.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий