Жаркое лето в компании с Wii U

Мы привыкли к тому, что новые консоли традиционно стартуют осенью, однако Nintendo твердо намерена изменить эту традицию. Она уже запустила портативную 3DS в марте, да и новая платформа Wii U не станет дожидаться осени 2012 года. Велика вероятность того, что она поступит в продажу следующей весной или летом. По крайней мере, так считает Алан Притчард, вице-президент по маркетингу компании SEGA. Отвечая на вопрос сотрудника портала GameSpot о возможном выходе аркады Sonic Generations на Wii U, Притчард заявил: «Сложно что-то сказать о сроках. Generations выходит в ноябре, а Wii U появится только весной или летом будущего года». Хотите более конкретную информацию? Она есть. По данным SEGA, продажи Wii U начнутся в период с мая по июль 2012 года. Стоит отметить, что слова Притчарда достаточно хорошо согласуются с информацией британских ритейлеров, которые уже принимают заказы на Wii U и обещают отгрузить консоли покупателям в следующем июле.

Тем временем аналитики и представители игровой индустрии продолжают спорить о перспективах Wii U. Nintendo так до сих пор и не раскрыла подробные технические спецификации приставки, но эксперт агентства Sterne Agee Арвин Батиа утверждает, что она будет на 50% мощнее PlayStation 3 и Xbox 360. Об этом Батиа в приватной беседе рассказали разработчики, которым уже довелось близко познакомиться с преемницей Wii. «Некоторые разработчики, с которыми нам довелось пообщаться, сообщили, что консоль по производительности будет превосходить PlayStation 3 и Xbox 360 на 50%. Nintendo эту информацию пока не подтвердила», — сообщил эксперт. На данный момент известно лишь то, что Wii U создается на базе многоядерного процессора IBM и графического чипа от AMD.

Но далеко не все разделяют оптимизм Батиа по поводу высокой производительности Wii U. Многие разработчики пока предпочитают воздерживаться от смелых сравнений и громких заявлений. К их числу относится и ведущий технический специалист Ubisoft Quebec Марк Парентю. «Еще слишком рано говорить о каких-то сопоставлениях. Мы все еще изучаем вопрос того, как максимально эффективно использовать «железо» консоли. Мы до сих пор не получили финальные версии дев-китов, поэтому должно пройти какое-то время до того, как можно будет что-то сравнивать», — считает сотрудник Ubisoft. Впрочем, Парентю отметил, что у Wii U есть определенный козырь. Архитектура новинки схожа с Wii, поэтому разработчикам не придется заново учиться делать игры для Wii U, раз за разом наталкиваясь на различные подводные камни.

Источник: Игромания


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий