Создатели Dragon Age будут учиться на ошибках

Вторая часть ролевой саги Dragon Age оказалась не самым лучшим проектом студии BioWare. Разработчики решили значительно изменить концепцию оригинальной игры и выбрали другой визуальный стиль, но плоды их труда пришлись по вкусу далеко не всем поклонникам Dragon Age. Об этом говорят как не самые высокие средние оценки, так и продажи — хорошие, но не выдающиеся. При этом чаще всего игру ругали за однообразие — герою приходилось многократно бывать в одних и тех же локациях, а город в Dragon Age 2 был всего один.

На днях и глава EA Games Франк Гибо признался, что из-за недочетов в Dragon Age 2 издатели потеряли довольно много фанатов. «Мы гордимся игрой. Мы попытались сделать что-то новое, изменить боевую систему и подачу сюжета. Некоторым это понравилось, и нам удалось привлечь к серии Dragon Age немало новичков. Но стоит признать, что одновременно мы потеряли много фанатов. Им не понравились некоторые нововведения. Мы понимаем это и готовы прислушиваться к критике», — заявил Гибо, пообещав, что ЕА и BioWare обязательно учтут мнение простых пользователей при работе над Dragon Age 3. О существовании третьей части игры стало известно в мае. Тогда в Сети появилась информация о том, что BioWare ведет набор сотрудников для работы над Dragon Age 3.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий